1. Для 5 (будущих 6х классов)
Прочитай из книги для чтения стихотворения и подпиши, где необходимо, перевод в тексте: “Sabine”S. 65, “Wofür ein Kind streiten soll” S. 66, “Kinder allesamt”, “Liebeserklärung” S. 67, “Ich schiele”, “Meine Mutter” S.69, “Sieben Seelen” S. 70
Книгу можно найти в приложении на сайте и распечатать нужные страницы
2. Для 6 классов (будущих 7х) и для 7 классов (будущих 8х) задание одинаковое
Sommerlektüre
- Подготовь письменный анализ двух текстов
- Выучи активную лексику к текстам
- Прочитай стихотворения и подпиши, где необходимо, перевод в тексте: “Sabine” S. 65, “Wofür ein Kind streiten soll” S. 66, “Kinder allesamt”, “Liebeserklärung” S. 67, “Ich schiele”, “Meine Mutter” S.69, “Sieben Seelen” S. 70
Книгу и задания можно найти в приложении на сайте и распечатать нужные страницы.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
НЕМЕЦКИЙ
КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЗВЕРЛОВА 5-6 КЛ ЧАСТЬ 1
НЕМ
КНИГА ДЛЯ ЧТ ЗВЕРЛОВА 5-6 КЛ_ЧАСТЬ 2-1 СТР. 22-42
НЕМ
КНИГА ДЛЯ ЧТ ЗВЕРЛОВА 5-6 КЛ ЧАСТЬ
2-2 СТР 43-61
НЕМ
КНИГА ДЛЯ ЧТ ЗВЕРЛОВА 5-6 КЛ_ЧАСТЬ 2-3_62-71
DIE
LEXIK ZUM TEXT MARIONGUCKT AUS DEM FENSTER стр. 29
LEXIK
ZUM TEXT JAKOB UND DER GROSSE JUNGE стр.43
DAS SCHEMA FÜR DIE INHALTSANGABE
FÜR DAS CHARAKTERISIEREN DER HAUPTPERSONEN
|