Главная arrow НАША ШКОЛА arrow ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ arrow СПРАВКА ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Friday, 13 December 2024
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 11:15
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

СПРАВКА ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Tuesday, 19 April 2011

1.      ГОУ СОШ с углубленным изучением английского  языка № 1262 имени А.Н.Островского.

2.      Юридический адрес ОУ (с указанием индекса): 119049, Москва, Житная 6/8.

3.      Фактический адрес: 119049, Москва, Житная 6/8.

Школьный сайт: http://sch1262.ru

4.      Адрес электронной почты: 

5.      Директор: Шурыгина Галина Анатольевна, руководит школой с 1989 года (категория высшая, Заслуженный учитель РФ, член Совета директоров ЦАО).

6.      Год  постройки школьного здания 1937, на территории установлен бюст А.Н.Островского.

7.      Площадь здания      3531.5

8.      Площадь земельного участка    4.538 м²

9.      Проектная мощность здания     450 уч-ся

10.  Лицензионная наполняемость   480 уч-ся

11.  Фактическая наполняемость       570 уч-ся

12.  Средняя наполняемость уч-ся по классам      24,8

13.  Соотношение  педагогического(55) и административного(14) персонала    3,9

14.  Количество детей на одного учителя   10,4

15.  Режим работы  1-6 и 11 классы  5-тидневная , 7-10 классы  6-тидневная  рабочая неделя

16.  Количество рабочих мест  - 42

17.  Характеристика специализированных кабинетов

Кабинет информатики: графические планшеты-26 шт-2007г; компьютеры -15шт.- 2006г: принтеры -2шт.-2008г; сканеры -2шт- 2006г; ноутбук -1шт-2007 г.

Кабинет химии: микролаборатория -2006г;мультимед.проектор -2006г; комплект электроснабжения -2007 г; тир лазерный-2009г; принтер-2005г;оверхед-проектор- 2006г;комплект лаборат.оборуд.-2006г и т.д.;

Кабинет физики: набор лаборат. «Механика»-2005г; комплект лаб.оборуд.-2005г; компьютер -2006г.; м/мед. компьют -2002 г.

Кабинет биологии:  лаб. оборуд. «Архимед»- 2008г; м/мед компьютер -2006г и др.

18.  Актовый (лекционный) зал  100-110 мест. Оборудование: акустическая система-2008г; комплект звукоусилителей-2008г; м/м проектор-2005г; прожектора-10 шт; пушка световая-2008 г; радиосистема вокальная и т.д.

Спортивный зал  198м². Оборудование: м/мед компьютер- 2004 г; маты гимнаст.; щиты баскетбольные, стенки гимнастические, турники навесные и др.

19.  Медицинский кабинет 21м², стоматология, лицензии нет.

20.  Особенности образовательного процесса

- углубленное изучение английского языка (со 2-го класса)

-профильное образование по предметам гуманитарного цикла. В 2008г. школа № 1262 заключила договор о сотрудничестве с МГИМО (У) МИД России (курсы редких и восточных языков), таким образом осуществляя программу профильного гуманитарного образования на уровнях «Школа» - «Университет».

22.Дополнительное образование.

В школе работают 24 творческих объединений и 14 кружков по 6 направлениям:художественно-эстетическое направление: изостудия «Кисточка-волшебница», обучение – 3 года (рук. Милоградова Е.Г.), хоровая студия «Созвучие», обучение – 3 года (рук. Волкова М.А.), студия игры на фортепиано «До-ре-ми», обучение – 3 года (рук. Солодкая В.В.), ансамбли «Волшебная свирель», обучение – 2 года, «Звездочки», обучение – 3 года, «Ладушки», обучение – 3 года, творческие объединения «В мире музыки», обучение – 2 года, «Игра на синтезаторе», обучение – 2 года (рук. Рябова Е.Ю.), творческое объединение «Театральное мастерство», обучение – 2 года (рук. Зубарева А.К.), хореографическая студия «Ветерок», обучение – 1 год, рук. Терейковская О.В.), студия игры на гитаре, обучение – 2 года (рук. Квятковская К.Б.), Студия «Дизайн», обучение – 2 года (рук. Морозова Г.А.), театральная студия «Веселые комедианты», обучение – 1 год (рук. Меркулова С.М.);

1.            культурологическое направление: творческое объединение «Юный журналист», обучение – 1 год (рук. Зубарева А.К), кружок журналистики, обучение – 1 год (рук. Суббота М.В.), кружок «Мир народной культуры», обучение – 2 года (рук. Хасанова Ф.М.), творческое объединение «Живая память», обучение – 2 года (рук. Верещагина Л.Н.), кружок «Мир русского языка», обучение – 1 год (рук. Зубец Е.Ю.), кружок «Страноведение», обучение – 1 год (рук. Зубец Е.В.), кружок «Немецкий для начинающих», обучение – 1 год (рук. Прилепа Ю.В.),  кружок «Народоведение», обучение – 1 год (рук. Исаева Л.В., Давыдкина Л.М.), кружок «Юный лингвист», обучение – 2 года (рук. Мариничева М.А.), кружок «Юный языковед», обучение – 1 год (рук. Панкратова М.М.), литературный кружок «Мифы древнего мира», обучение – 1 год (рук. Рыкова С.А.), творческое объединение «Литературное творчество», обучение – 1 год (рук. Меркулова С.М.), литературное объединение «Ставим классику», обучение – 2 года, творческие объединения «К тайнам русского слова», обучение – 3 года, «Мир русской литературы», обучение – 1 год (рук. Куницына О.В.);

2.            физкультурно-спортивное направление: секция «Баскетбол», обучение – 3 года (рук. Сулименко И.Л., Зудилина Е.А.), секция «Общая физическая подготовка», обучение – 1 год (рук. Зудилина Е.А.);

3.            естественнонаучное направление: кружок «Пути развития химии», обучение – 1 год (рук. Середова Г.И.), кружок «История естествознания», обучение – 1 год (рук. Шакирова Т.С.), математический кружок «Чудеса в решете», обучение – 1 год (рук. Заботкина Г.Г.), математический кружок «Умники и умницы», обучение – 1 год (рук. Белан Н.П.), творческое объединение «Солнце и жизнь на Земле», обучение – 2 года (рук. Шмулович О.Г.);

4.            научно-техническое направление:  творческое объединение «Интернет и мы», обучение – 3 года (рук. Арбесман В.М.);

5.            эколого-биологическое направление: кружок «Биология вокруг нас», обучение – 1 год (рук. Шумакова С.А.).

Режим занятий см. на сайте

Охват обучающихся – 327 человек. За 2010-2011 учебный год подведены следующие итоги работы дополнительного образования школы: участие и победа коллективов и отдельных обучающихся в окружном конкурсе мультимедийных, проектных и научно-исследовательских работ «Грант префекта ЦАО для школьников», участие в городском конкурсе проектов «Ярмарка идей», в городском конкурсе риторов «Дорога к слову», городском конкурсе «Читаем вместе в классе и семье», участие в открытой научно-практической конференции «Страны мира: история и современность», участие и победы в Окружном культурно-образовательном проекте «Литературный венок России» и конкурсе литературного творчества «Кастальский ключик», в городском конкурсе, посвященном юбилею К. Чуковского, окружном конкурсе «Пишу мою первую книгу», конкурсе чтецов «Читаем русскую классику». Победа в V Всероссийском фестивале науки МГУ, участие в окружной и городской выставках НТТМ с публикацией работ в межвузовском сборнике МГУ. Участие в городском конкурсе «Живая математика». Участие в работе биостанции в рамках проектов «Экологический эксперимент» и «Экологическое озеленение». Участие и победы в конкурсе детского рисунка «Никто не забыт, ничто не забыто», участие в городском фестивале «Красота, люди, музыка», конкурсе «Каждый класс – хор», окружном и городском конкурсах «Московский соловей», «Эстафета искусств», олимпиаде по теме творчества И.С. Баха. Участие и победы в городских спортивных конкурсах: первое место среди юношей и девушек по баскетболу в городе.

   23.Платные образовательные услуги

         - для учащихся: НЕТ

        - для населения: группы развития для детей дошкольного возраста не посещающих ДОУ.

     24. Количество педагогических работников 55.  Среди них:

·         Заслуженные учителя РФ - 2

·         Почетные работники - 11

·         Награжденные «Почетной грамотой МОРФ» - 6

Участники профессиональных конкурсов :Лауреаты Премии Президента (2006) - 4, Лауреаты Премии мэра -2 (2006 и 2008), Призеры окружного конкурса «Учитель III тысячелетия» - 2 (второе, третье место)

·         Кандидаты/доктора наук- нет

·         Учителя высшей- 29 первой- 9, второй квалификационной категории- 4

·         Молодые специалисты – 1

25. Авторские разработки:

Суббота М.В – учитель русского языка и литературы: Интерактивное учебное пособие . Русский язык для старшеклассников и абитуриентов. Орфография

Верещагина Л.Н.- учитель русского языка и литературы: Цикл статей по методике преподавания  литературы. Публикации в журнале «Литература в школе»

Куницына О.В. –учитель русского языка и литературы Методические разработки уроков русского языка для 5,9 классов на сайте « Сеть творческих учителей»

Агафонов С.В.- учитель истории и обществознания. Метод содержательной абстракции, систематизация и концентрации материала по истории и обществознанию.  Более 30 публикаций, издательство «Русское слово»

Учителя английского языка: Левицкая Ю.Э., Зубец Е.Ю., Позднеева О.В.,

Английский язык. Сборник заданий по работе с текстом. УМК 6-7 кл Издательство «Экзамен»

Соболь Т.С – учитель английского языка - публикации  в журнале «Первое сентября»- лучший сценарий недели английского языка для младших школьников

Левицкая Ю.Э., Зубец Е.Ю., Позднеева О.В., публикации  в журнале «Первое сентября»- лучший сценарий недели английского языка для  школьников средней и старшей школы.

Учителя химии  Середова Г.И., Шакирова Т.С Публикации. МИОО,2009г Энциклопедия передового педагогического опыта Научные труды МГУ, сборник 2009г, Экологические аспекты «Коррозия металлов»Научные труды МГУ, сборник 2009г, Экологические аспекты «Коррозия металлов»

Свиридова Г.В. учитель информатики Публикации на сайте http://learning9151394.ru  Урок: «Перевод чисел из двоичной системы в десятичную»- урок флеш – анимация. Разработка урока «компьютерная графика, foto-retro.

   26. Достижения учащихся.

        В 2010 г. все выпускники успешно сдали ЕГЭ. Средний балл по русскому языку 76,5; по математике – 54,5;,  по английскому языку- 82,3; по истории – 70,5; по обществознанию- 71,3. Высокие результаты единого государственного экзамена позволили всем выпускникам поступить в  Высшие учебные заведения.

        Выпускники основной школы  также  показали хорошие результаты ГИА-9: русский язык - средний балл 37,5. Средняя оценка 4,4 . Математика  20,1. Средняя оценка 4,1

Работа с «одаренными» детьми приоритетное направление  в работе школы. Результативность выступления учащихся в конкурсах и олимпиадах разного уровня показывает, что наши воспитанники конкурентоспособны  среди учащихся округа и города. Победители и призеры окружных конкурсов -22 ученика, олимпиад- 61. Победители и призеры городских конкурсов -15, олимпиад -4 Выпускница 11 класса - участник Всероссийского Форума «Прорыв» 2010 года

Спортивные турниры.

По спортивной работе школа заняла 2-ое место среди школ ЦАО

1. Команда девушек 1995-1996 г.р. заняли 1 место в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу среди школ Якиманки

  1. Команда девушек 1992-1994 г.р. заняли 2 место в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу среди школ Якиманки
  2. Команда  юношей 1995-1996 г.р. заняли 2 место в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу среди школ Якиманки и др.

Театрализованные постановки

Гоголевский социокультурный центр. Общешкольный фестиваль-конкурс «Любите ли Вы театр?»

Второй приз  5а класс «Лошадиная фамилия» А.П. Чехов

ПЕРВОЕ МЕСТО

В окружном конкурсе школьных театров на английском языке. 10,11 кл.

 Призеры  конкурсов проектной деятельности

Участие в конкурсе мультимедийных научно-исследовательских и проектных работ «Грант  Префекта ЦАО для школьников)

На конкурс были представлены 8 проектов. Призерами стали два проекта в номинациях:

Гуманитарные знания – прогрессу общества, Памяти павших будем достойны.

В конкурсе  проектных и учебно-исследовательских работ учащихся

«Ярмарка идей на ЮГО-ЗАПАДЕ» ученица 11 класса была награждена дипломом  2 степени.

27. Краткая историческая справка, особенности учебно-воспитательного процесса.

Школа расположена уникально: находится на  границе исторического Замоскворечья, примерно в том месте, где стоял домик, в котором прошло детство выдающегося русского драматурга А.Н.Островского.ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1262 имени А.Н.Островского имеет давнюю историю. Открыта в 1937 году (тогда имела номер 628). С 1948 года носит имя великого русского драматурга А.Н.островского. В 1964 году школа была преобразована в специализированную с преподаванием ряда предметов на английском языке (на тот момент она носила номер 38). В 2002 году –  изменила номер школы на 1262.

В школе создан и функционирует уникальный музей «Союзники и Ленд-Лиз», посвященный совместной борьбе союзников о время Второй Мировой войны, который насчитывает более 300 экспонатов военной техники, оружия, обмундирования, поставляемых по ленд-лизу.

Основные черты, характерные для учебно-воспитательного процесса ОУ

·         Совместная деятельность администрации, учителей и учащихся с целью получения прочных глубоких знаний, обеспечивающих высокую конкурентность выпускников

·         Взаимодействие учителей и учащихся носит творческий характер, проявляющийся как во время урочной деятельности (урок-путешествие, урок-восхождение, проектная работа, урок - диспут), так и во внеурочное время (театральные гостиные, музыкальные салоны, игры, театральные фестивали, спортивные состязания и т.п.).

·         Уроки и внеурочные мероприятия проходят с ИКТ поддержкой, широко используются  компьютерные технологии, Интернет - технологии, модульные технологии, технологии развивающего обучения; использование мыследеятельностного подхода к обучению учащихся; развитие компетентности.

28. Миссия школы

Миссия  школы  в современных условиях, по нашему мнению, должна  отражать основные ценности нового  смысла  общего  образования и при этом учитывать традиции, сложившиеся в учебном заведении. Мы  ориентированы на построение образовательного  пространства школы как пространства  развития и  самоопределения  каждого участника образовательного процесса, в котором согласуются цели, ценности и интересы учеников, учителей и родителей, поддерживается фундаментальное образование, а  приоритетами выступают творческая, исследовательская, созидательная  деятельность и духовность как залог личностного развития и богатства нации. Миссия определяет новый этап развития школы, нацеленный: на подготовку учащихся, отличающихся такими качествами как: целеустремленность, образованность, умение критически мыслить и креативно действовать, коммуникабельность (выражается в способности к различным видам сотрудничества с другими людьми), уважение своих прав и прав других людей, толерантность, социальная активность; на повышение конкурентоспособности школы в сфере среднего образования в ЦАО посредством предоставления новых образовательных услуг: сотрудничество с МГИМО, гуманитарная и социально-экономическая профилизация старшей школы, введение в учебный план второго иностранного языка.

29. Участие в инновационной деятельности.

ГЭП 2 уровня «Создание системы мониторинга развития способностей и компетенций на основе мыследеятельностного подхода» - нач., сред., стар. школы; инновационная платформа проекта «Строим школу Будущего» ;

ГЭП 1 уровня «Разработка курса «Русская филология» - его содержания, средств и методов обучения» - нач. и сред. школы; гуманитарное направление.

30. Информационная среда. Соответствие сайта 83 ФЗ РФ.

Школьный сайт http://sch1262.ru  формирует единое информационное пространство школы. Сайт признан победителем первого Всероссийского конкурса «Лучший сайт» образовательного учреждения» в абсолютной номинации «Лучший школьный сайт 2007-2008 учебного года». Сайт обновляется в соответствии с 83 ФЗ РФ.

 

 

31. Государственно-общественная составляющая.

Функционируют классные родительские комитеты, общешкольный родительский комитет, профсоюзная организация, завершается создание Управляющего Совета школы.

< Пред.   След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное