12 апреля наша школа праздновала юбилей А.Н. Островского, и наш класс отвечал за викторину для начальной школы. По мнению большинства учителей начальной школы мы справились с заданием вполне успешно. Вот некоторые впечатления учеников класса.
Удачи и промахи
Нам очень повезло, ведь нам дали вести целых два класса.
Для начала мы побывали у пятиклассников. Было страшновато, ведь это был первый урок, который мне пришлось проводить, пусть и не одной. Недолгая подготовка, согласование “ролей”- и вот наконец начало. Первое в жизни “здравствуйте, дети, садитесь”.
Они сели. Весь урок они вели себя довольно активно, хоть пара из них хулиганили , но куда же без этого? Вот рассказана биография драматурга, показана презентация. Когда мы приступили к мультфильму, случилась небольшая неудача: у доски не работал звук, поэтому было очень плохо слышно, но всё равно это не испортило детям впечатление, по ним было видно- они довольны. Вот мы раздали призы самым активным, и урок закончился. (Мокринская Даша)
Мне с самого начала повезло: я попала в замечательную команду, наверное, именно благодаря этому у нас и прошло всё хорошо.
Для меня это был первый опыт проведения подобных мероприятий , да и говорить с большой аудиторией я как-то не привыкла, но это оказалось на удивление интересно. Дети с любопытством в глазах и вниманием слушали нас, а когда включили мультик, они смеялись от радости – не все конечно, но большинство. В общем, нас приняли очень хорошо, не было ощущения того, что хочется выйти или убежать. Думаю, всё благодаря атмосфере, которую создали девочки. (Романова Настя)
И вот наступила пятница. Мы с Юлей немного волновались, как всё пройдет, и не зря. Вначале всё было нормально, но когда дело дошло до отрывка из мультфильма, он не запустился, хотя дома всё замечательно работало. Было немного обидно, так как я очень долго возилась с этим отрывком. Но надо было что-то делать. И дети сделали это за нас. Очень многие смотрели( или читали “Снегурочку”), поэтому мы стали задавать вопросы по сюжету, и они просто замечательно отвечали! И по “Снегурочке”, и по биографии Островского. Особенно мне понравилась одна девочка, она отвечала больше всех и даже тянула руку тогда, когда ещё не был задан вопрос. В конце мы стали раздавать конфеты. Для детей, наверно, это был самый радостный момент. А когда раздавали шарики самым активным, все дети стали тянуть руки и кричать, что именно он самый активный: тянули руку и те, кто и вовсе не отвечал! Выйдя из кабинета, мы с Юлей выдохнули, а потом посмеялись над тем, как всё прошло. Наверно, мы надолго запомним этот отчасти удавшийся и отчасти неудавшийся урок для второго класса. (Чихирина Лиза)
Оказывается, трудно работать учителем, особенно в младших классах. Мы стали учителями на один урок. Мы думали, что будет легко. Дети – они такие маленькие, им можно включить мультик, и они будут смотреть. Ага, не тут-то было. Мы вроде стояли, рассказывали про Островского, показывали мультик, вроде видели их заинтересованность в происходящем, а вроде и нет. Они такие хитрые. Пока мы рассказывали, дети вроде нас слушали, ну или делали вид. Было вообще страшно. Много маленьких лиц, которые смотрят на тебя. Иногда казалось, что им неинтересно. Но, когда мы начали задавать им вопросы, оказалось, что они нас слушали. Они прямо проснулись, ожили, а когда узнали, что за ответы дают конфеты, то сразу появились радостные улыбки на их лицах. Когда мы раздавали конфеты, мы заметили одну вещь: некоторые детишки просят целую "культяпку" конфет, а некоторые говорят:“Нет, спасибо, я ведь только на один вопрос ответил”.
После уроков нас встретила девочка из того класса, где мы рассказывали про Островского и сказала, что им очень понравилось. Я спросила ,не было ли им скучно. Девочка ответила, что чуток, а в общем было классно. Она сказала и убежала, добавив, что конфеты были в самый раз. (Никишаева Оля)
К уроку в младших классах нас разбили по парам, каждая пара готовилась самостоятельно, то есть вся ответственность лежала на нас, а не на классном руководителе. Я выступала с соседкой по парте Катей.
И вот настал Судный День...Задав первый вопрос, мы волновались, так как была поднята всего одна рука. Но как только мы наградили ученика за верный ответ, лес маленьких ручек в белых рубашках прорезался в воздухе (на этом примере я поняла, как важна в жизни мотивация). Через минут пять мы поняли, что подарков у нас не осталось, в общем, как и недовольных детей.
Честно признаться, меня поразила подготовленность и серьёзность этих маленьких детей. Я не ожидала увидеть такой потенциал, сообразительность и находчивость у юного поколения. И ещё:с того дня я поняла, что мне действительно могут нравиться дети. (Гарамита Женя)
Спасибо учителям начальной школы за доброжелательность и снисходительность, по крайней мере для нас это был полезный и, судя по отзывам, нескучный опыт.
Ученики 10"А" и Мариничева М.А.
ФОТОРЕПОРТАЖ>>>
|